Они, не сговариваясь, решили заходить в ее комнату без стука: вряд ли она переодевается. Да даже если и так – что они там не видели, в конечном счете? Купались же они все вместе голышом в море? Правда, это было лет восемь назад…

В ее комнате было темно, лишь свет из окна оставлял желтую дорожку на полу. Но они тут же увидели ее – казалось, что она не нашла в себе сил отойти от дверей, сделала лишь два шага и опустилась на пол у стены, обняв колени.

Они молча сели с двух сторон от нее, и тогда она подняла голову.

- Совсем худо?- сочувствующе спросил Чарли, положив свою большую загорелую ладонь на ее колено.

Она кивнула, не пытаясь стереть со щек прорвавшиеся вдруг слезы. Парни переглянулись над ее головой, чуть нахмурившись: они редко видели Нарциссу плачущей. Это было что-то из ряда вон выходящее.

- Ну, хочешь, мы ему глаза выколем и руки повыдергиваем?- милостиво предложил Чарли, стараясь не смотреть на девушку: вряд ли она хотела бы акцентировать внимание на своем состоянии больше, чем ситуация обязывает.

- Или ноги сломаем с помощью заклинания «капкан для мужчин»?- с еле заметной усмешкой продолжил Луций.

И тут случилось то, к чему никто из них не был готов: Нарцисса всхлипнула и бросилась в объятия брата, сквозь рыдания пробормотав:

- Прости, пожалуйста, я вела себя как дура…

Луций опять переглянулся с Чарли, поглаживая плачущую у него на груди сестру по спине. Прав был кузен, когда сегодня настоял на том, чтобы они шли мириться с Нарциссой. Не было еще такого случая, чтобы они не прощали друг другу даже самые обидные слова, сказанные в пылу. Не было еще такого человека, который бы разрушил их отношения. И нет такой причины, по которой они бы могли бросить друг друга в беде – большой или маленькой.

- Да ладно, нога уже не болит,- заметил Луций, положив подбородок на светлую макушку плачущей сестры.- Прости, что нес тогда всякую чушь про честь…

- Я сама виновата,- девушка чуть подняла лицо, чтобы посмотреть на брата.- Просто… у меня будто помутнение рассудка случилось…

- Буря чувств волнами накрыла берег разума, снося все границы,- улыбнулся Чарли, потягиваясь.- Конде выпала такая честь в этот момент находиться рядом с тобой и получить удовольствие…

- Он оттолкнул меня,- всхлипнула Нарцисса, снова пряча лицо на груди брата и явно борясь с потоком слез.

- Вот идиот,- протянул Чарли, широко открывая глаза.- У него, наверное, какая-нибудь тварь мозги высосала, а он не заметил…

- А я бы сказал наоборот – что мозги у него, оказывается, есть,- заметил Луций, убирая с плеч Нарциссы ее серебряные локоны.- И совесть.

- Ну, тогда предлагаю, не теряя времени, восполнить этот пробел – высосать у него мозг и волю к сопротивлению такой красивой и умной девушке… Тебе его в каком виде подать: на тарелочке с каемочкой или в приправе и на шампуре?- Чарли подмигнул оглянувшейся на него Нарциссе и никак не отреагировал на укоризненный взгляд Луция.

- Или в гробу со свечкой,- угрюмо добавил Малфой. Сестра повернулась к Чарли, но Луций продолжал обнимать ее, прижимая к груди.

- Очень смешно,- фыркнула девушка, к ней понемногу возвращалось самообладание.

- Что ты в нем нашла? Он же старый для тебя!- Чарли поднялся с пола и уселся на кровать.- Старый, изувеченный, вечно перебинтованный, с красными глазищами и вселенской мукой на лице…

- Он не такой, как все,- тихо ответила Нарцисса, пряча взгляд.

- Ну, это нам известно, но иметь в отцах вампира – не самое хорошее качество, хочу заметить,- Поттер скорчил физиономию.- Кстати, я теперь понял, почему ты так любишь меня обнимать и целовать, когда я в полосатой шкуре… Я не такой, как все!

- Дурак,- рассмеялась Нарцисса, оглянувшись на брата: они всегда так переглядывались, подшучивая над кузеном.- Просто, когда ты тигр, ты молчишь и не говоришь глупостей…

- Зато я их делаю,- не смог смолчать Чарли.- Так что там еще про твоего старикашку?

- Он интересный,- ответила девушка, пропустив мимо ушей последнее слово.

- Чем это?- спросил на этот раз Луций.- Незаживающим шрамом на лбу? Это типа как деду?

- Он красивый и одинокий, он много всего знает о темных существах,- Нарциссе очень хотелось объяснить братьям.- Он бывал в таких переделках, о которых вы даже в книжках не читали. Он смелый и скромный, потому что не рассказывает об этом…

- Я тоже скромный,- вставил Чарли.

- Он верный друг, я это заметила, когда бывала у Альбуса… И он…

- Красивый?- подсказал Луций.

- Таинственный?- Чарли чуть наклонил голову набок.

- Искренний,- девушка посмотрела на свои руки.

- О, ну это меняет дело,- серьезно сказал Поттер, глядя на брата.- Перед таким не устоишь…

- Да, ты прав,- тем же тоном ответил Луций, игнорируя толчок в бок, которым его одарила Нарцисса.- Без искренности в наши дни – никуда…

- Да пошли вы!- вскипела девушка, вставая и отходя к окну. Парни за ее спиной украдкой улыбались, но, как только она повернулась к ним лицом, стали серьезными и сосредоточенными.- Как вы не понимаете?! Все эти смешные поклонники, со стихами и цветами, каким-то тупыми жестами для привлечения моего внимания – все это так пошло и так наигранно! Какой-то вечный спектакль влюбленностей! Сердечки, записочки, шоколадки, ромашки…

- А Черити любит ромашки…

- … они как дети! Петь серенады…

- Когда это и главное – кто пел тебе серенады?

- …и говорить глупые комплименты – это все искусственно! Они ведь не знают меня, совершенно, видят только оболочку! «Наследница», «красавица из Клана», «ангел»… Штампы, глупые штампы! Все эти мальчишки не представляют для меня интереса с того самого момента, как обращают на меня внимание!

- Доступное теряет заманчивость,- подмигнул Луцию Чарли.- Подайте нам взрослого и недоступного – мы будем брать его крепость осадой…

- Да не в этом дело!

- Не совсем в этом,- корректно поправил ее брат.

- Да поймите же! Он знает меня – такую, какая я есть! Не обложку из журнала, не картинку, а меня, настоящую! И он говорит со мной искренне, со мной! Не пытается понравиться или…

Луций встал и подошел к сестре, взял за плечи, заглядывая в полные еще невыплаканных слез глаза:

- Нисса, милая, ты нас не слушай… мы просто не знаем, чем тебе помочь, вот и говорим всякую чушь… Любовь, она ведь штука такая, которой не прикажешь и которую другим не объяснишь, как ни пытайся… Вон хоть на Полосатого посмотри: светится, как тыква на Хэллоуин, и все из-за кого? Из-за вполне обыкновенной девчонки с Рейвенкло…

- Она необыкновенная,- фыркнул Чарли.

- Вот видишь,- улыбнулся тепло и спокойно Луций.- И для тебя Конде необыкновенный, хотя мы понять этого не можем… Хотя бы потому, что знаем его всю нашу жизнь…

- Он ходит в заведение «Ласковые волшебницы» на Дрянной аллее,- вставил Чарли.

- Поттер, ты идиот?!- моментально вскипел Луций, обернувшись.

- А что? Это правда, она должна знать…- пожал плечами кузен.

- Ей шестнадцать и она девушка,- заметил Малфой,- ей такие места знать неположено…

- А вы это место откуда знаете?- заинтересовалась Нарцисса. Луций постучал по лбу, глядя на кузена и всем своим видом выражая то, что он думает об его умении сначала говорить, а потом думать.

- Отцы недавно заключали контракт на выделение им приватной мини-сети каминов,- ухмыльнулся Чарли, явно не считавший, что раскрывает какие-то государственные секреты.- Немало галеонов, кстати, получили за эту самую приватность…

В дверь раздался ненавязчивый стук, и в комнату вошла Лили. Она быстро посмотрела на детей и улыбнулась:

- Хорошо, что нашла вас и всех сразу… Чарли, тебя ищет мама, ты все еще не собрал свои вещи в школу,- Лили улыбнулась еще шире, когда племянник картинно закатил глаза,- да и уже достаточно поздно. Не боитесь завтра проспать поезд?

- Проспать? Шутишь?- Чарли встал, подскочил к тете и смачно поцеловал ее в щеку.- В этой семейке проспать невозможно, я уже пытался. Сначала три раза меня будит мама, а если это не помогает, она подымает отца, чтобы тот хорошим пинком согнал меня с постели… И они оба стоят у меня над душой, пока я не найду носки, причем мама обычно грустит, потому что я уезжаю, а отец хмурится, потому что ему не дали выспаться после собственного дня рождения…

- Вот болтун,- рассмеялась Лили, потрепав Чарли по волосам.- Иди уже, у вас целый год впереди, чтобы наболтаться…

- До завтра, бобики,- махнул парень Малфоям и выскочил из комнаты, весело улыбаясь.

- Луций…

- Да, мам, мы сейчас расходимся.

- Нет, я хотела сказать, что накрыла чай в гостиной, мы с папой хотели провести с вами немного времени до вашего отъезда. Спускайтесь,- и Лили вышла, притворив за собой дверь. Она не могла удержаться от искренней улыбки.

Кажется, в доме снова воцарился мир.