- Если б я был гиппогрифом, я бы никогда не спал, я помчался бы к Министру, чтоб колени преклонял…

- Поттер, ты вроде только пригубил Огневиски,- лениво заметил Малфой, обводя серебряным взглядом шумное, многолюдное помещение. Сегодня, наверное, впервые с основания этого странного заведения, «Кабанья голова» была переполнена. Выпускники и их друзья уже вовсю веселились, столы наполовину опустели, звенели бутылки и стаканы, кто-то додумался наконец-то завести старый патефон с вполне современной музыкой. Было немного надымлено, но Скорпиус вполне отчетливо видел, как один из близнецов Вейн нагло пользуется предлогом «танец», чтобы показать Смит, что им обоим уже давно семнадцать лет.

- Что-то скучно,- ухмыльнулся Поттер, которому, кажется, адреналин стал жизненно необходим, а то жизнь тут же теряла всякие краски. Как лохматый радовался, запихивая всех в Выручай-комнату после полуночи, чтобы через открытый по их желанию проход попасть к новому месту праздника! Благо, что все было продумано заранее, хотя даже если бы кто-то из преподавателей решил их остановить, не помогло бы. Чем их теперь можно припугнуть? Исключением? Наказанием? Просто нечем, и это опьяняющее в эту ночь чувство полной и безнаказанной свободы поднимало настроение побыстрее, чем откупоренные бутылки, что слизеринцы сейчас левитировали, развлекаясь.

- Надо было позвать Трелони: вы с ней так отплясывали за пределами разума, уж не знаю, ее или твоего, но даже Венера плюнула на Юпитера в пятом доме и явилась на вас посмотреть,- Скорпиус взглянул на неприметную в этом столпотворении и дыме от сигарет и хлопушек дверь, за которую Лили и Ксения скрылись пять минут назад – носики, наверное, попудрить, хотя слизеринец ни разу не видел, чтобы они что-то пудрили. Ну, иногда они пытались пудрить им с Поттером мозги, но тут у них почти не было шансов.- Даже ее бусы пошли в пляс, заразившись вашими небесными танцами…

- Она мне все ноги отдавила,- пожаловался Джеймс, явно скучающе оглядывая бар. Потом вскочил на ноги – выглядел он уже изрядно разгулявшимся, со скинутым где-то галстуком и явно забытой там же мантией, в волосах – конфетти и даже маленькая лесная фея, наверное, принявшая эти нечесаные космы за черную лужайку…- Начнем веселье!

Малфой с усмешкой, маленькими глоточками расправляясь ос своим стаканом, следил за тем, как Джеймс буквально рассекает веселящихся посреди бара однокурсников, небрежным взмахом палочки останавливает музыку и запрыгивает на барную стойку, безумно довольный собой.

- Рассаживаемся, не толпимся,- командовал гриффиндорец, подмигивая Паттерсон, которая никак не хотела отклеиться от довольного собой Граффа. Возможно, этой ночью ему даже посчастливиться узнать, зачем мальчики отличаются от девочек…

Ксения и Лили заняли свои места как раз в тот момент, когда Поттер добился того же от остальных участников праздника.

- Что он задумал?- с опаской спросила Лили, когда Скорпиус обнял ее и прижал к себе.

- О, у него богатая культурная программа,- ухмыльнулся Малфой. Ну, это была часть Поттера – на слизеринца легли все организационные вопросы, а Джеймс имел три недели на то, чтобы придумать что-нибудь интересненькое…

- Итак, мои братья и сестры по разуму…- кто-то в зале фыркнул, и Скорпиус был склонен с ним согласиться,- номером первым нашего вечера будут… ежиные бега!

- Чего?

- Бега ежей!- светясь, объявил Поттер, словно им всем накинули по баллу по ЖАБА. Кто-то засмеялся. Ксения закатила глаза.

- Надеюсь, спиливание пихт волшебными палочками не предусмотрено?- смеясь, спросила Лили, пока Поттер наклонялся через стойку, чтобы выудить оттуда мешок.

- Итак, по представителю от каждого факультета – прошу.

Малфою казалось, что его разорвет смех, пока лохматый вручал разноцветных ежей (откуда он их натаскал и как покрасил?!): красного – хихикающей Мэри Смит, желтого – смущенной Стефани Вуд, синего – Матильде Анистон и зеленого – Энжи МакЛаген. Видимо, бега ежей – это по женской части…

Поттер просто наслаждался – это было написано на его физиономии.

- Так, ставим ежей в начале зала,- командовал он, пока девушки, стараясь не уколоться, держали бедных зверюшек.

- Джеймс, так они же в клубок свернулись! Как они бежать-то будут?- озадаченно спросила Стефани, кладя свой клубок на пол.

- Значит, разверни,- пожал плечами Поттер.- Итак, правило одно – трогать руками их нельзя. Еж должен добежать до меня. Чей первый – тот и победил. В конце вечера, то есть утром, выясним, чей факультет круче… если будем в состоянии… Готовы? Вперед!

Бежать ежи, конечно, никуда не собирались. Зрители привставали с мест, чтобы видеть, как девушки уговаривают зверьков развернуться, приманивают их то бутербродом, то яблоком, а Анистон даже по чьему-то умному совету поднесла к ежу бокал с Огневиски.

Малфой был уверен, что будь на месте МакЛаген любая другая слизеринка, то она бы уже догадалась о том, что в итоге начала делать Стефани Вуд: носком туфельки она быстро покатила колючий клубок к барной стойке, где восседал довольный Поттер. Через несколько секунд все остальные участницы сообразили и последовали примеру уже вырвавшейся вперед хаффлпаффки.

Но – не всем дано такое физическое упражнение. Синий еж покатился, почему-то, в другую сторону, зеленый все норовил оказаться под столами, отчего всем приходилось отпрыгивать, а красный вдруг принял всерьез былые попытки Поттера – он решил полетать. Томас так запустила бедным зверьком, что еж пролетел через весь зал и со стуком обрушился рядом с Джеймсом, явно почувствовав родную душу.

- А ежи все-таки научились летать,- рассмеялась Ксения.

- Победил Гриффиндор!- с запоздалым ликованием закричал Джеймс, осторожно беря в руки колючий комок.- И тут же начинаем новую игру: кто поймает ежа!- и он замахнулся, бросая зверька в гущу болельщиков.

Девчонки заверещали, кинувшись в рассыпную, парни попытались накрыть головы, один Поттер сидел довольный на стойке и все еще держал своего родственника в руках. Шутник, гиппогриф тебя…

- Перерыв на обед,- как ни в чем не бывало, провозгласил Поттер, слезая и направляясь к столу, за которым сидели его друзья. Вслед ему прилетело несколько от души запущенных яблок и много приятных слов.

- Из школы выпустился, а с чувством юмора так и остались проблемы,- заметил Скорпиус, когда Джеймс приземлился рядом с Ксенией и разом опустошил половину своего стакана.

- Смешнее бы было с хорьками?- невинно осведомился гриффиндорец, широко улыбаясь своей девушке.- Ксени, пока у меня перерыв, потанцуешь со мной?

- Только в пределах разума, ладно?- попросила она, явно еще находясь под впечатлением того верха танцевального искусства, что недавно продемонстрировали Поттер и его любимая профессорша.

- Но не в пределах чувств,- не мог не оставить за собой последнее слово Джеймс.


продолжение следует