Девушка с крыльями и хвостиком
5 причин против того, чтобы писать сиквел к "Паутине":

1. Я раз сто говорила, что его не будет
2. Продолжение всегда хуже, чем первоисточник
3. Это еще два-три месяца нехватки времени, болезни чужими душами и переживаний, недосыпа и отзывозависимости
4. В фике не может быть много Гарри Поттера, потому что он уже приведен к Свету и оставлен там, хватит, а какой тогда фик без Гарри?
5. Слишком много всего паутинного, это неправильно

Но все-таки, наверное, сиквелу быть........

@темы: Гарри Поттер, настроение

Комментарии
11.06.2008 в 15:14

ииииииииихаааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
11.06.2008 в 15:26

Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. /Джон Леннон/
Ура!!! *только скажите мне, что у Скорпиуса и Лили светлое будущее... ну пожаалуйста)*
Когда намечается ему "быть"?
11.06.2008 в 15:35

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
оляяяяяяя!!!!! не надо сиквел! лучше цикл мини рассказов. трудно объяснить почему я не хочу полноценный сиквел, но я его не хочу...
favourite of Fortuna светлое будущее им обеспечено, но не факт, что оно будет простым и безоблачным)))
11.06.2008 в 15:36

Урррррррррррррааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.06.2008 в 15:53

Девушка с крыльями и хвостиком
не знаю, когда быть... у меня еще Перекресток...

S.anya, есть сюжет, почти детальный... и что мне с ним делать? засунуть подальше и забыть? я же написала "Наверное"... цикла писать не буду точно, не люблю...
11.06.2008 в 16:33

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
ну, если уже и сюжет почти готов... тада будем ждать... появления новой зависимости))
11.06.2008 в 16:34

Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. /Джон Леннон/
Да, да! Я только ЗА такую зависимость!
11.06.2008 в 16:41

Конечно, писать. Двух мнений быть не может! :lip:
11.06.2008 в 18:54

the sky's the limit
Ура! Какой бальзам на душу. Сфинкс, - ты чудо.
11.06.2008 в 19:40

Всё, что ни делается, всё к лучшему.
Уважаемая Сфинкс, я еще когда прочитала историю про Тео и Розу, написала, что это смотрится как эпилог. Похоже я была права. Действительно, до окончания Перекрестка это не должно появиться в "эфире". Я вообще люблю такие произведения, где показана жизнь героев через несколько лет - это выглядит как действительно окончание. Ох, не знаю, что наговорила... Просто с удовольствием почитаю и буду смахивать слезы радости.
Согласна с S.anya - много не надо:)
12.06.2008 в 01:00

я сейчас описаюсь от радости!!!!!!!!
Кристина Барстлоу
12.06.2008 в 14:14

whiteblack
ээххххейййййййййй что же мы слышим!!!!!!!!!!! :)
дддддаааа!!!! как раз не далее чем вчера обсуждали с сестренкой что класснооо было бы почитать дальше.... :jump2:
ты просто супер..так что ждемс решения ....а потом и самого фика :jump4:
12.06.2008 в 20:19

Наше безумие – отличная штука! ©
2. Продолжение всегда хуже, чем первоисточник
Но ты же сама и поламала этот стереотип, я еще не дочитала Паутину но уже в предвкушении продолжения!!!!!!!
30.06.2008 в 14:23

1. Я раз сто говорила, что его не будет
Ну и что? Возьми слова обратно, и все тут)))
2. Продолжение всегда хуже, чем первоисточник
Неее))) Только не в твоем случае)))
3. Это еще два-три месяца нехватки времени, болезни чужими душами и переживаний, недосыпа и отзывозависимости.
Ну... Эээ.. Даже не знаю что сказать... Ну, переживешь))) Тем более можно обойтись без всего этого))
4. В фике не может быть много Гарри Поттера, потому что он уже приведен к Свету и оставлен там, хватит, а какой тогда фик без Гарри?
Ну, как без Гарри? Гарри будет, просто меньше. Необязательно писать о его страданиях, можно и о счастье.
5. Слишком много всего паутинного, это неправильно.
Это очень, очень правильно!!! ОЧЕНЬ!!! Чесслово)))

Ну как, убедила?)))

Ваша Ms_Julia))
30.06.2008 в 14:25

Девушка с крыльями и хвостиком
Ms_Julia, :) я подумаю... Перекресток еще недописан, еще глав 12...
30.06.2008 в 21:41

Сфинкс

5 причин против того, чтобы писать сиквел к "Паутине":

1. Я раз сто говорила, что его не будет

-"...но мы тебя не ждали!"
-"Да какая разница? Вы должны были надеяться..." (с) Малыш и Карлсон

Вот и мы надеемся! На-де-ем-ся!!! Я, если честно, даже и начинать разговор о продолжении боялась, так как увидела категоричное: "нет, сиквела не будет!" И я понимаю, что устаешь от всего этого. Но если есть сюжет, то...тут уж сам Мерлин велел! И стая бешенных гиппогрифов тоже))

2. Продолжение всегда хуже, чем первоисточник

Это точно! Особенно раздражает, когда народ бухает и нагружает ХН глупыми продолжениями не менее глупых фиков! Тем более, если мы ведем разговор не конкретно о фанфикшене, а о любом виде творчества, кино, например, то совсем не всегда продолжение хуже первоисточника! История знает много примеров, когда продолжение было ничуть не хуже, а таким же увлекательным и захватывающим, как и первоисточник! Более того, были случаи, когда из довольно-таки посредственного первоисточника, сиквел, на основе уже первой идеи, получался уже гораздо лучше. И, разумеется. всем известны факты, когда первоисточник был просто обалденным, но продолжение повергало в шок, потому что в сотни раз превосходило оригинал! Я думаю, Оля, это как раз ваш случай, согласны?

3. Это еще два-три месяца нехватки времени, болезни чужими душами и переживаний, недосыпа и отзывозависимости

И два-три месяца по другие стороны экранов монитора, огромные (не побоюсь этого слова) количества людей будут плакать, переживать, смеяться, шутить и жить жизнью героев, которых вы создали! Я уже не говорю о восторженных откликах и отзывов! ( Со своей стороны торжественно клянусь, что буду оставлять отзыв к каждой главе честно и непредвзято, но с восхищением)
30.06.2008 в 21:42

4. В фике не может быть много Гарри Поттера, потому что он уже приведен к Свету и оставлен там, хватит, а какой тогда фик без Гарри?

Хм...что-то вспомнились мне тут слова Левия Матвея :"Он не заслужил Света, он заслужил покой..." Ну и (простит меня тетушка Ро, так безжалостно убившая Ремуса Люпина и Тонкс...гы...плакала, наверное, больше всех именно по ним, мдя...) черт с ним! Пусть живет со своим Светом и помогает искать этот "Свет" другим! Думаю, он еще сможет сыграть важную роль в жизни детей...а разве этого мало???

5. Слишком много всего паутинного, это неправильно

Жизнь...паутина. Я и стала читать ваш фик только потому, что название понравилось, честно)) На душе было плохо и больно. Вообще было в тот момент как-то тяжело. А вот "Паутина", в какой-то мере мне помогла. Сначала отвлечься, потом вообще как-то забыться и жить... А вот теперь, она, в смысле "Паутина", лежит у меня на столе, в распечатанной и переплетенной копии, чтобы перечитывать... с компьютера это не всегда удобно делать! ))

Но все-таки, наверное, сиквелу быть........

Когда эту строчку прочитала, стало как-то приятно на душе...спасибо, за надежду! Очень надеюсь, что сиквелу все же быть, и если сомнения какие-то вас все же терзают, отбросьте их, у вас все получится, я в этом не сомневаюсь! (Керей)
10.07.2008 в 11:22

УРААААА!!!! НЕУЖЕЛИ???? ОЛЯ, Я ВСЕМИ ... ЧАСТЯМИ ТЕЛА ЗАЗАЗАЗА!!!!!!!!! Так, а теперь пройдемся по вашим причинам...

1. Я раз сто говорила, что его не будет
Ну и что??? кто нас, фикрайтеров, знает??? Может ты так говришь, говоришь, чтобы потом шок был - опа!- СИКВЕЛ!!!!

2. Продолжение всегда хуже, чем первоисточник
С этим не согласна в корне... Возьми хотя бы "Перекресток". Он хоть и приквел, но писался после Паутины, значит, по твоей логике, должен быть хуже.. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!! Перекресток абсолютно на уровне Паутины, и я, если честно, после него стала лучше понимать дружбу Джеймса и Скора, да и самих ребят в отдельности)))
3. Это еще два-три месяца нехватки времени, болезни чужими душами и переживаний, недосыпа и отзывозависимости
м... Зато, каждый раз, читая отзыв, будешь лить бальзам себе на душу))) Я лично, всегда отзыв оставляю))) Даже если это просто смайлик)))=)И уж недостатка отзывов у тебя не бывает)))

4. В фике не может быть много Гарри Поттера, потому что он уже приведен к Свету и оставлен там, хватит, а какой тогда фик без Гарри?
давайте тогда все фики про Гарри делать, так что ли??? Это тоже не правильно!!! Он будет, но его будет мало))) вот)))
5. Слишком много всего паутинного, это неправильно

Это ПРАВИЛЬНО!!! потому что хорошего много не бывает))))

Да и сама подумай, если столько людей просят, надеются, ждут...
Ликочка
16.07.2008 в 15:00

:hmm:Но....почему Вы будете писать сиквел к "Паутине",если даже нашли пять причин его не писать?
16.07.2008 в 15:29

Девушка с крыльями и хвостиком
я пока и не сказала, что буду =)
16.07.2008 в 17:47

Почему тогда "НАВЕРНОЕ ему суждено быть",если Вы этого не хотите?=)И где прода к "Перекрестку"?
16.07.2008 в 17:57

Девушка с крыльями и хвостиком
столько почему, а я вам ответить ничего не могу... наверное и есть наверное =) нету проды, вот... у меня племяшка родилась, какой тут перекресток
20.07.2008 в 03:31

Сиквил будет. И точка. И без возражений.

потому что, если его не будет я сойду с ума... или буду громко и долго рыдать... или... ну, все меня поняли.

и еще он будет, потому, что у Оли уже сюжет в голове... а текие люди как она, не могут не вылажить на бумагу то, что льется потоком из всех щелей... (простите)... Ну, это как кто же сказал? Цветаева или Ахматова, по моему, Цветаева... в общем, кто0то из них сказал, что присать стихи надо только тогда, когда если не напишешь, то умрешь. Мне кажется, Оля имненно так пишет свои рассказы, они у нее льются на волю... этому есть лишь одно название - дар.

вывод: сиквил точно будет.

СеЛеЗеНь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии