- Ксения, перестань стучать ногтями по книге, пожалуйста.
- Почему?
- Просто перестань, без твоего вечного «почему».
- Должна быть причина.
- Есть, только это неизвестная нам причина, почему ты такая загруженная.
Она удивленно подняла брови и посмотрела на своих трех подруг – на каждую по очереди.
Две слизеринки. Одна рейвенкловка. Все три удивительные и очень интересные девчонки. Но все три терпеть не могли ее привычки спрашивать «почему» все время и на любую тему. Это их раздражало.
- Что-то случилось на каникулах?- Эмма пересела поближе к подруге, откладывая книгу, которую читала с самого отправления из Лондона.
- Почему?
Катрин и ее сестра Кира дружно фыркнули, Эмма возвела глаза к потолку.
- Хорошо, почему вы решили, что что-то случилось?
- Посмотрим,- Катрин стала загибать пальцы, выразительно глядя на девушку,- во-первых, тебя провожала на платформе мама, а не дедушка и бабушка, как обычно; во-вторых, ты не проронила ни слова с самого вокзала и тускло улыбалась, когда нужно было смеяться; ты стучишь пальцами, что у тебя обозначает явную задумчивость или расстройство… Отсюда мы делаем вывод, что есть что-то, что ты не хочешь нам рассказывать…
- У отца была?- Кира чуть поджала губы и сощурилась.
Ксения отвернулась к окну. Девочки еще несколько минут пристально на нее смотрели, а потом вернулись к прерванным делам и разговорам.
- Улитка,- шепнула ей на ухо Эмма, отсаживаясь.
Так и хотелось спросить – «почему?», но Ксения сдержалась и продолжила созерцать свои руки. Это была ее привычная манера общения с подругами: она всегда была готова с ними говорить о них, их проблемах, их радостях, помогать им, но как только речь заходила о ней самой, Ксении Забини, она тут же уходила от ответа и отгораживалась своим защитным «почему».
«Ты не должна читать эту книгу, Ксения».
«Почему?»
«Потому что Зелья – это зло, это опасно, ты можешь пораниться, и мы с мамой и дедушкой будем страдать. Ты же не хочешь, чтобы мы страдали, правда?»
«Не ходи туда больше, поняла?»
«Почему?»
«Это опасно, там водятся темные существа, а все темное, это как Зелья, - это зло, и ты можешь пострадать… Ты же не хочешь, чтобы мы переживали?»
«Никогда больше не разговаривай с этим мальчишкой».
«Почему?»
«Он сын контролируемого оборотня, а оборотни – самое большое зло в этом мире, а ты такая маленькая и хрупкая».
«Больше не спрашивай папу, почему он называет тебя Присциллой».
«Почему?»
«Потому что он болеет и от твоих вопросов ему будет только хуже, а ты же не хочешь, чтобы папе было плохо?»
«Никогда! Слышишь? Никогда больше не говори и даже не думай ни о ком из этого школьного Клана!»
«Почему?!»
«Потому что мы тебе запрещаем не только к ним приближаться, даже смотреть на них!»
«Но почему?!»
«Потому что для тебя они такое же зло, как Зелья, темные существа, оборотни и все остальное, вместе взятые».
«Почему?»
«Потому что! Поклянись, Ксения!»
«Не смей больше заходить в запертые комнаты, это запрещено».
«Почему?»
«Потому что они заперты, в них заперто зло прошлого, которое не должно тебя коснуться. И ты сделаешь больно бабушке, если она узнает, что ты там была».
«Не задавай вопросов об отце».
«Почему?»
«Потому что это причиняет боль бабушке и дедушке, не надо».
«Ты не пойдешь на день рождения этой девочки».
«Почему?»
«Потому что там ты можешь встретить кого-то, кто причинит тебе вред, лучше останься дома и почитай книги по Астрономии, что подарил дедушка».
«Никогда больше не трогай эти старые газеты!»
«Почему?»
«Потому что дедушке это не понравится».
«Почему?»
«Ты не можешь пойти к отцу».
«Почему?»
«Потому что ему стало хуже, ты можешь его расстроить или расстроиться сама».
«Как ты посмела туда пойти?!»
«По-че-му?»
«Что опять «почему»?»
«Почему вы мне не сказали, что мой отец – оборотень, это самое огромное зло? Почему?!»
«Почему Зелья – зло?»
«Почему комнаты заперты?»
«Почему папа в больнице?»
«Почему школьники Клана – опасность?»
- Почему?
- Что почему?- Эмма отвлеклась от книги, которую читала в то же время, что и болтала с подругами.
- Кира только что сказала, что у нее траур. Почему?- Ксения тряхнула головой, черные волны непривычно, но очень приятно рассыпались по плечам.
- А,- рассмеялась рейвенкловка,- просто я узнала, что летом Черити Грегори захомутала Принца Чарли,- девушка вздохнула, мечтательно закатив глаза.
- Почему принца? Он же из Наследников,- Эмма сделала пометку в книге.
- Потому что он прекрасен, как принц, умен, как принц, богат, как принц…
- Только коня ему и не хватает,- фыркнула Катрин, запуская в сестру пилочкой для ногтей.- Хватать надо было, пока лежало бесхозным…
- А Ксения наша только что в коридоре отослала далеко и на постоянное место жительства самого Луция Малфоя,- рассмеялась Кира.- У того даже челюсть отвисла…
Сердце пропустило удар: то ли от имени «Малфой», угроза от которой годами вдалбливалась ей в голову, то ли от собственной реакции на первый смелый взгляд, что она бросила на Наследников сегодня. После того как она узнала правду об отце, она имеет право делать все, что ей захочется. Даже нарушать святые, повторенные ею тысячи раз в детстве, запреты.
- И за что ты его так?- удивилась Эмма, и удивление ее было нормальным: еще два месяца назад Ксения даже не останавливалась в одном коридоре с кем-нибудь из клана, проходила мимо быстро, презрительно сощурив глаза. Она даже старалась не оставаться в гостиной факультета, когда там был кто-то из Клана. Просто боггарты во плоти, смеялись подруги.
- Просто наша Ксения впервые посмотрела на Малфоя и сама себе удивилась, вот с испугу и сработала защитная реакция,- Кира уже не смеялась, поглядывая на подругу.- Он всего лишь на тебя взглянул, Ксения…
- А как он взглянул?- тут же заинтересовалась Катрин, подавшись вперед.
- О, как он взглянул…- протянула Эмма, чуть пихнув Ксению рукой.- Думаю, тебе давно пора было перестать убирать волосы в пучок, словно бабка… Твои волосы сведут с ума всю школу…
«Не распускай волосы в школе и не поднимай глаз».
«Почему?»
«Потому что так никто не увидит, что волосы твои очень жесткие, а глаза немного косые. Но не расстраивайся, красота не самое главное в жизни, она опасна».
- И твои волосы вкупе с глазами – оружие массового поражения, мы тебе это давно говорили,- настаивала Кира.- Нечего прятать такую красоту…
- Красота только вредит,- привычно пробормотала девушка, но тут же спохватилась, вспомнив, сколько полу-лжи ей скормили за ее жизнь, снова встряхнула головой и даже улыбнулась приятной тяжести блестящих локонов.
- Вредит, конечно,… парням, потому что у них мозг тут же падает куда-то не туда,- захихикала Катрин.
- У Малфоя явно была реакция из этой серии,- почти с белой завистью заметила Кира.- Ох, чую я, что сейчас все закрутится…
- Почему?
- Потому что ты, моя дорогая, давно должна стать ручной кошкой, а не дикой… Когти – это хорошо, но поцарапать Наследника тебе вряд ли удастся…
- Девочки,- почти попросила Ксения, вставая,- какие Наследники? Мне всю мою жизнь лгали близкие люди! Я теперь не знаю, чему верить и как в глаза смотреть этим самым Наследникам, потому что мой отец…!
Она беспомощно опустила глаза и вышла из купе, желая побыть одна, как она привыкла. Она больше никогда не вернется в тот дом, она не простит их. Никогда! Она им отомстит за то, что ей пришлось обманом и хитростью узнавать ответы на свои «почему», что она оказалась одна наедине с жестокой правдой о своей семье…
- … и вряд ли Фауст разрешит нам проводить дополнительные тренировки…
Она остановилась, почти замерла, потому что ей навстречу шли те, для кого фамилия Забини должна была стать ярлыком того зла, о котором так усердно ей повторяли сказки родные.
- Ой,- Чарли Поттер замер, насмешливо глядя на нее. Она хотела привычно уйти, избегая их общества, но не стала – гордость, воспитанная ею самой и тщательно охраняемая от всех, теперь все явственнее давала о себе знать. Да, она Забини, но она не собиралась чувствовать себя виноватой.- Ладно, Луц, я должен кое с кем тут поговорить… Увидимся…
Ксения медленно перевела взгляд на оставшегося Наследника, он ей улыбнулся и подал ладонь:
- Луций Малфой. Сходил туда, куда ты меня посылала, и вернулся. Будут еще распоряжения?
Она подняла одну бровь, развернулась и вошла в купе, из которого только что вышла. Девчонки вопросительно смотрели на нее. Ксения дернула уголком губ:
- Я начинаю новую жизнь. И будь что будет.
Кстати, моя балбесище прочитала в заголовке только слово "ксения", а дальше отчего-то решила, что будет про ксению поттер
буду ждать дальнейших мыслей вслух