Девушка с крыльями и хвостиком

- Малфой, мне нужна твоя помощь,- Джеймс заговорщицки посмотрел на друга, но тот даже не повернулся. Он был занят – целовал Лили.- Малфой, я к тебе обращаюсь…

- Отвали, Поттер,- бросил в его сторону Скорпиус и вернулся к прерванному занятию, но тут же отвлекся, получив в бок волшебной палочкой.- Так, у тебя в программе кровавое погребение есть?

- Ты можешь на минуту оторваться от моей сестры и помочь? Я, кстати, для всех стараюсь,- почти пожаловался Джеймс, выуживая откуда-то очередной листок и мешок. Просто Санта-Клаус, а не выпускник Хогвартса…

- Мерлин, ну за что мне это?- Малфой закатил глаза и поднялся, выпуская руки Лили. Та лишь подмигнула ему, обещая продолжение.- Ладно, что тебе опять надо?

Поттер поманил его прочь из зала, довольный собой донельзя. Скорпиус боялся даже представить, что их ждет следующим номером программы от ежика в колпаке…

Через полчаса он вышел из подсобки, старательно подавляя в себе неостанавливающийся хохот. В руках он держал все тот же список и мешок, что передал ему Поттер. Он всегда знал, что фантазия Джеймса воспаленная, но степень этого воспаления открылась ему только сейчас.

Скорпиус не стал влезать на стойку, облюбовав для себя высокий стул. Он сел и стал пристально глядеть на бушующую толпу однокурсников. До кого-то дошло быстро, до кого-то медленнее, но, в конце концов, даже жирафы поняли, что стоит сесть и помолчать, иначе лишатся очередной порции веселья.

Воцарилась почти полная тишина, все глаза были устремлены на Малфоя. Он ухмыльнулся и решил начать, мельком взглянув на часы:

- Итак, после шоу летающих ежиков у нас аукцион,- Скорпиус положил на стойку свой мешок и извлек оттуда первый предмет, что был в списке Поттера.- Первым лотом у нас сегодня выступает… тайное досье…

- На кого?- тут же спросила Хелена, и слизеринец ей ухмыльнулся.

- Терпение, дамы… Тайное досье, ликвидированное из личных архивов нашего любимого и глубокоуважаемого мистера Филча. Содержит подробные описания и даже несколько фотографий пикантных и весьма интересных событий из жизни хорошо нам известного…- Малфой выдержал паузу, глядя на алчущих слушателей,- Йозефа Мильтона!

Хаффлпаффец чуть не подавился бутербродом, который в этот момент засовывал в рот, с трудом проглотил и вскрикнул:

- Какие фотографии?!

Скорпиус наигранно медленно открыл желтую папку и заглянул туда с любопытством. Да, Поттер постарался…

- Очень интересные,- заметил он сухо, захлопывая папочку.- Начнем с трех сиклей, не меньше…

- Нет там никаких фотографий,- насупился Мильтон.

- Ну, если тебе неинтересно, никто не заставляет тебя покупать,- ухмыльнулся Малфой, помахивая папкой.- Итак, кто хочет стать обладателем эксклюзива?

С подозрительной гримасой на лице руку подняла спутница хаффлпаффца, что тут же вызвало новое возмущение парня.

- Так, три сикля раз…

- Галеон!- Хелена Эйвери нагло улыбнулась Мильтону, отчего слизеринская часть стола тут же покатилась со смеху.

- Итак, галеон от мисс Эйвери, жаждущей узнать, что же за пикантные подробности скрывает эта неприметная на вид папочка,- Малфой поднял брови, глядя на спутницу заинтересованного все больше Йозефа.- Галеон раз…

- Два галеона!- не выдержал Мильтон, вскакивая. Он с угрозой оглядел смеющихся однокурсников, словно обещая убить на месте любого, кто осмелится перебить его ставку.

- Три,- Хелена явно не испугалась, нагло улыбаясь и вызывая новый поток смешков.- Думаю, так есть на что посмотреть…

- Я…- Мильтон потерял дар речи, роясь в карманах.- Пять галеонов! И три сикля…

Скорпиус вопросительно посмотрел на Хелену, и та лишь пожала плечами, словно сдаваясь, хотя он был уверен, что у Эйвери и не такая сумма в карманах найдется.

- Что ж, раз, два, три – продано досье за пять галеонов и три сикля мистеру Мильтону,- объявил Скорпиус. Хаффлпаффец стремительно подошел и схватил папку, не глядя кладя деньги на стойку бара. Он начал листать досье (оно, кстати, было настоящее, Поттер не поленился залезть к Филчу, небось на пару со своим товарищем по разуму Пивзом) и тут же почти взвизгнул, увидев три фотографии, что травмировали бы нежную душу Ричарда Граффа, увидь он их.

- Что это?- он посмотрел на Малфоя, а тот лишь пожал плечами. Мильтон быстро спрятал папку под мантию и поспешил на свое место под смех и подозрительные взгляды однокурсников.

- Кстати, все фотографии сварганены фирмой «Поттер и фантазия» в свободное от сна и еды время,- заметил вослед хаффлпаффцу Скорпиус, что вызвало просто взрыв хохота, а Мильтон от злости (видимо, за потерянные деньги) разорвал творения рук лохматого на кусочки вместе с папкой.- Пока счастливый обладатель пикантных материалов решает их судьбу, мы продолжим… Следующий лот заинтересует бравых представителей Гриффиндора…- Малфой извлек из мешка топор со следами засохшей крови на нем.- То самое орудие пыток, что стало причиной появления у вас пародии на призрак. Этим самым топором была почти отсечена голова вашего призрачного любимца… Купившему прилагается подарок,- Малфой нашел на дне своего «ящика Пандоры» кинжал, тоже в крови,- орудие убийства Елены Рейвенкло с отпечатками пальцев самого Кровавого Барона…

- Сделано той же фирмой в свободное время?- спросил Ричард Графф.

- Нет, отрытое в закромах той же фирмой в то же время,- поправил гриффиндорца Малфой, почти обидевшись за труды друга. Вообще Скорпиус сомневался, что кому-то может понадобиться эта жуть, но Поттер-то знал своих однокурсников: как это они позволят уйти из рук таким свидетельствам бравого прошлого факультета. Это же Гриффиндор…- Начнет с пяти сиклей…

- Пять!- ну конечно, Графф не мог остаться в стороне от растаскивания факультетских ценностей.

- Десять сиклей,- подключились рейвенкловцы. Нет, в Поттере явно пропадает коммерческая жилка, умеет разжечь конкуренцию…

- Пятнадцать,- Эмма Томас с вызовом посмотрела на Жоржа Пуарэ.

Просто битва гигантов…

- Галеон,- откликнулся Вернон Вейн, алчуще глядя на топор и, наверное, уже представив, как он будет смотреться в рамке на стене в гостиной.

- Два галеона!

- Два галеона и три сикля!

Скорпиус вопросительно посмотрел на гриффиндорцев, но те молчали.

- Что ж, продано и подарено за два галеона и три сикля,- усмехнулся Малфой, вручая топор и кинжал Жоржу, светящемуся благоговением. Тот едва успел положить деньги на стойку, как до него дошло.

- Но… Они же пластиковые!- возмутился рейвенкловец.

- Ну да,- пожал плечами Малфой.- Это реквизит двух театральных пьес, Поттер порылся в закромах…

Слизеринцы и гриффиндорцы опять фыркнули, глядя на лицо Жоржа.

- Итак, следующий лот… Девушки, приготовьте деньги,- заговорщицки улыбнулся Скорпиус, доставая из мешка портрет, но пока не показывая.- Эксклюзив от Хогвартса… Портрет средневекового рыцаря, который за улыбку показывает стриптиз…- и слизеринец развернул портрет к заинтересованной аудитории.

- В чем подвох на этот раз?- настороженно спросила Стефани Вуд, глядя на смазливенького волшебника, приветливо махавшего всем собственным уже снятым сюртуком.

- Никакого подвоха, только проблема,- Скорпиус положил портрет на стойку, а то рыцарь уже начал раздеваться – без всяких улыбок. Где Поттер нашел этого придурка, было даже страшно подумать.

- Какая?

- Как спрятать портрет от родителей,- подсказал Малфой.- Итак, начнем с галеона… Девушки? Ричард?

Графф лишь снисходительно посмотрел на слизеринца, закатив глаза: он давно привык к подобным шуткам со стороны Поттера и его друга.

Портрет ушел через четыре минуты дебатов между Норой Пьюси, Матильдой Анистон и Мэри Смит за пять галеонов и шестнадцать сиклей. Когда Нора забирала покупку, то Скорпиус успел заметить, что этот рыцарь-дегенерат уже стоял в одной сорочке.

- Предпоследний лот на сегодня – набор «Я профессор»,- Малфой достал внушительную коробку с вензелем магазина «Ужастики Умников Уизли».- Эксклюзивный и единичный товар, сделанный на заказ для этого вечера. Включает ночную рубашку с мишками и наручники для подвешивания учеников к потолку, усы и накладной живот, очки «Стрекоза», бусы разной длины и чашку с чаинками, антиблошиный шампунь для кошек и накладные глаза, метающие молнии. В качестве бонуса – коробка засахаренных ананасов, Третье око и мумия кошки. Начальная цена – три галеона…

- Три,- подала голос Лили, и Скорпиус почти испуганно посмотрел на нее: а ей-то зачем?- Джеймсу подарю на день рождения…

Зал огласил дружный смех, и никто не стал оспаривать право Лили на покупку набора. Малфой заставил себя не представлять сцену, когда Поттер откроет в свой день рождения подарок…

- Итак, и последний лот сегодняшнего вечера, жемчужина нашего аукциона,- Малфой мельком взглянул на часы и остался доволен: он уложился в двадцать три минуты.- Лот для мальчиков, простите, дамы… У вас есть уникальная возможность купить для себя час уединенной компании с пожаловавшей к нам на праздник многим известной девушкой…- он видел, как некоторые ребята подались вперед.- Итак, торги начинаются ровно в ту минуту, когда она войдет в зал. Начальная цена – пять галеонов… Барбара!

Раздался общий вздох, потому что перед выпускниками предстала хорошо всем известная по обложкам журналов магической моды Барбара Кристина Йетс, норвежская красавица с длинными огненными волосами и не менее длинными ногами, которые сейчас скорее открывала, чем скрывала, коротенькая юбочка. Малфой отвернулся, чтобы зря не искушать себя, и посмотрел на Лили, которая немного вопросительно подняла брови.

- Пять!

- Восемь!

- Десять!

- Одиннадцать!

- Двенадцать!

Кажется, ресурсы однокурсников были истощены, и Малфой жестом пригласил подойти к «лоту» оплатившего его Клода Вейна.

- У тебя есть час,- предупредил Малфой,- и даже если ты вернешься сюда через пять минут…

- С ума сошел?!- с благоговением отреагировал Клод, глядя на стоящую в стороне Барбару.

-… деньги не возвращаются. Согласен?

Клод кивнул, в нетерпении кладя на стойку деньги и делая шаг к девушке. Та улыбнулась и поманила парня за собой в сторону двери в подсобные помещения.

Скорпиус помахал им вслед рукой и спустился со стула, собирая вырученные за вечер деньги. Шум медленно возобновился. Некоторые девчонки, хихикая, собрались вокруг Пьюси и ее портрета, подружка Мильтона явно допрашивала беднягу о фотографиях.

- Ну, и в чем подвох?- к Малфою подошла Хелена, с усмешкой глядя на однокурсника. Он знал, о чем она, и лишь ухмыльнулся, взглядом призывая немного подождать.

Ждать действительно пришлось недолго, потому что минуты через три Клод Вейн вылетел из подсобки как ошпаренный, с ужасом и отвращением на лице.

- Это…! Вы идиоты!- запыхавшись, начал он кричать на Малфоя.- Это… это был Поттер! Оборотное зелье…!

От смеха вздрогнули на окнах стекла.

- Деньги не возвращаются,- с гадкой ухмылкой заметил Малфой, подмигивая Хелене.



@темы: Гарри Поттер, творчество, фанфики

Комментарии
07.10.2009 в 21:38

Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. /Джон Леннон/
так настроение поднялось)) спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии